четверг, 8 февраля 2018 г.

Люблю я разную погоду

Люблю я разную погоду, Мне все сезоны хороши, Люблю, когда дары природы Природа дарит от души.
Люблю с друзьями стол богатый В беседе легкой разделить, Когда приятель тороватый Не устает меня смешить.
Люблю я пляж, и море света, И в голом виде загорать. Люблю бродить по лесу летом, Грибы и шишки собирать.
Люблю ходить по магазинам, Все примерять и так, и сяк, Люблю подарки делать сыну – Ведь нужен всем вниманья знак.
Люблю камин, и чашку с чем, Люблю мечтать о нас с тобой: Вот мы сидим и не скучаем, - О счастье опершись рукой.
Люблю, конечно, марки бренда, Люблю хорошее белье, Не принимаю секонд хенда, Уж лучше все-таки новьё,
Люблю вечерний милый город, И мириадами огней Любуюсь часто с косогора, Огней без признаков теней.
Люблю и фильмы, и театры, Люблю читать запоем ночь. Люблю с девчонкой секса акты, Когда она того не прочь.
Люблю хорошую беседу, Люблю хорошее вино. Хотел бы звать друзей к обеду, Но не имею их давно….
© ЛСВ 2000

Комментариев нет:

Отправить комментарий