среда, 29 апреля 2020 г.

55 Хроники 'Нжелы 2.0 Донна Макиавелли-сан


Узя арестована. Не по плодоношению, а за драчливость. Она целенаправленно бегает за новыми и бьет их. Это вносит дисбаланс в мирное сосуществование в моем биоценозе и оттягивает момент родов у вновь прибывших.Согласно нетленному учению Маркса, Энгельса, Рикардо и Адама Смита вложенный капитал должен приносить няшки.  А у меня с этим пока никак. Только вкладываю и вкладываю. Поэтому мир и благополучие мне очень важны.
Для исключения драк я и перевел Узю на одиночное содержание. Да и Сулейман Петрович днем волен навещать свою избранницу.
Я находился дома, готовил подкормку для тли, она крепко поселилась на небольшой черемухе. И за окном раздалось активное пение на два голоса. Второй (не в музыкальном смысле) принадлежал Сёме (так мы, султаны, в дружеском кругу зовем Сулеймана), а чей же первый, и о чем песня?
Вышел аккуратно, чтобы не обломать концертирующих. Оказалось, что Петрович пел осанну Узе, приветствуя ее материнство в виде яйценоскости. О новом своем статусе она возвестила миру энергичным стандартным куриным пением. Увидев меня, Сёма замолчал, а я пошел, гонимый любопытством, в БУР.
Мой природный скептицизм оправдался. Никаких яиц у Узи не было. Ей стало скучно, и она решила собрать консилиум из почитателей. Пришел только я, и активно не оценил певческие заслуги грубыми словами.

Серия 55

Комментариев нет:

Отправить комментарий