пятница, 11 сентября 2020 г.

Солнце

 Оно не вечно. Оно не просто сгорает, термоядерный котел держит своё тело с помощью гравитации, и кастрюля не нужна. Но оно выделяет самое себя в пространство с помощью излучения и отдельных частиц. Так что Солнце погибнет. К сожалению.
А с гибелью Солнца прекратится и жизнь на Земле.
Все несколько печально.  То, что я не доживу до трагического периода, не умаляет определенный пессимизм.
Но, слава всем, на Земле есть Я.
И я предлагаю рецепт спасения.
Ученые, «доценты с кандидатами», легко могут вычислить потери массы Солнца за период (любой). А значит, что достаточно отлавливать в солнечной системе бесхозные метеориты, астероиды и прочие объекты, и направлять их движение прямо на Солнце (желательно днем, чтобы точнее прицелиться). В термоядерном котле все сгорит и даст новую энергию, продолжив жизнь светила и жизнь на Земле, соответственно.
Вопросы «Где взять столько энергии, чтобы играть в шашки астероидами» неверен в корне. Любой космический объект материален и обладает массой, то есть запасами энергии, и может сам себя перемещать в пространстве. Наша задача – научить их. Как? Придумайте, ребята, я не могу один за всех отдуваться.
Не все так печально. Мужайтесь, я с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий