понедельник, 27 декабря 2021 г.

Усталость

Ветер злой мне дует в спину,
Остужает ноги.
Ой, замерзну я, застыну –
Не видать дороги.
Не найду я к дому тропку,
Не увижу света,
И не выпью водки стопку,
Буду без привета.
Здесь замерзну, занесенный
Снегом по макушку,
Вдаль ошибкой уведённый
К лесу на опушку.
Не подаст мне руку пеший,
Не окликнет конный,
Рядом бродит только леший,
Стонет лес огромный.
Нет гостинцев от меня
Ни жене, ни детям,
Кто засветит вам огня –
Вы одни на свете.
Все, сажусь я на сугроб,
Будет то, что будет.
Не припас себе я гроб –
Кто меня осудит?
Не сумел найти я путь –
Скорбно и печально,
Не далёко залетел –
Знать, прицел не дальний.
Смежит веки сладкий сон,
Мне тепло, уютно…
Свист метели, бури стон
Слышу очень смутно…
© ЛСВ 03/10/2002
Изменить график публикации
Опубликовать

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий