понедельник, 30 мая 2022 г.

Кукушка номер миллион

Похоже, что тема кукушки и дождя (в меньшей степени) сидят у меня в подсознании. Я не специалист, чтобы разобраться.

Кукушка-кукушка, все тебе верят, тебя считают, к тебе прислушиваются. Поклонюсь-ка и я тебе. Нет, не говори мне, сколько осталось. Не говори ни в процентах, ни в абсолютных цифрах. Не надо. У меня свой подсчет, каждый прожил одинаково, 100% от для рождения, и каждому остались те же 100% до последнего вздоха. Так что это я в курсе.
Скажи мне, пташка, иное.
С пользой ли для других я провел свое время? Сделал ли я полезное дело, или был балластом?
Да и как посчитать? Что перевесит на весах, спасенная жизнь, или долгие нотации? Каким лучше быть, приятным или полезным, знающим или добрым? Есть ли в принципе механизм, чтобы оценивать людей и сравнивать их поступки?

© ЛСВ 2022/05/29 

Комментариев нет:

Отправить комментарий