воскресенье, 18 июня 2017 г.

Молитва



— Ххоосссссссссспоти, все твари (кроме бактерий, которые почкуются) парами, а я один-одинешенек. Пробовал размножаться сам с собой, но… кгхм… не получилось, скажу уклончиво. Да и Ты сам все видел, спасибо, милостивец, не рассказал никому. Век помнить буду.
— Дай же, боженька, мне невесту, чтобы она была, по крайней мере, живая, что ли….
— Пусть у нее будет...
— Нет, зачем же, это уже слишком!
— Безразлично, все равно перекрасится…
— Не важно, лишь бы было, я сторонник малых форм…
— Не обязательно, хотя так, конечно, красивее…
— Любые, лишь бы ей было удобнее. Мне ли, сиротинушке, про дизайн заикаться.
— Себе-то тоже наливай…
— Если в допустимых пределах – то вполне приемлемо…
— А руки на что?
— Не страшно, я и сам разогрею…
— Только по выходным…
— Та нема пытань!
— Ну, второй раз сложнее…
— А так я не пробовал еще. Прикольно?
— У всех бывает…
— Что-нибудь придумаем…
— Нет, я столько не выпью…
— Разве?...
— Никогда! Не с моей нравственностью!...
— А это особенно!!...
— Какой-какой размер?
— Хи-хи-хи!!!
— А православным это можно?!?!
— Нет.
— Нет.
— Нет.
— Нет.
— Нет!!!!
— Я же пять раз сказал «Да!»
— Давай, закусывай, а то будет, как прошлый раз…
— Брось, и иудеи?!?!
— Не балуйся, щекотно ведь…
— Втроем??????????? Ты не перепутал?
— Неоднократно!
— А чесночку у тебя нету?
— От витаминов зависит…
— Периодически…
— И устрицы????????
— В основном дома…
— Ну, кто же с секундомером-то, он маленький…
— Не ори, сам такой…
— Слева по коридору, правый выключатель…
— А как ты доберешься? Ну, извини. Извини. Извини, я говорю. Вот лучше послушай, как это было со мной…
— Ну, и чего так ржать? Я ему как типа человеку, по дружески, а он…
— Пиво светлое или темное? Что значит – оба и два раза??
— А твоя ничего не скажет?...
— Не извиняйся, с каждым бывает. Сейчас проветрю.
— А что, можно и с человеком??
— И ты это называешь «божественной музыкой»? А-а-а, ты по-другому не умеешь….
— Нет, сигар у меня нету…
— Ладно, если что – извини…
— И ты не забывай…
— Это шкаф, а не входная дверь…
— Нет, в губы не буду, ты же не женщина…
— В случае чего приходи. Раньше выручал, и впредь помогу. Спасибо, что зашел. Так сказать, просьба передана из уст в уши напрямую, без посредников.
— Перестань. Да перестань. Верю. Все равно верю. Брось, вытри…


© ЛСВ 2011, апрель-май

Комментариев нет:

Отправить комментарий