понедельник, 28 августа 2017 г.

Очки

Вот расскажите мне, почему так?
Я ношу очки. Нет, зрение-то у меня прекрасное, что-то около 115. По крайней мере, я нечто такое увидел на таблице, когда проверялся. Но очки ношу. Только для того, чтобы все знали, что я типа читать умею, и весь из себя такой умный.
Очки явно не портят мой облик. По крайней мере, я укоризны и претензий не слышал. А те два физических замечания от неотесаного бурбона на базаре в прошлом году были совсем даже не аргументированы. Вот представьте себе, жара, люди в очереди за абрикосами, +33 в тени по Цельсию, а мне после пива спать захотелось, и я на эти самые абрикосы и прилег отдохнуть. Я ведь чем руководствовался?
Если я не в очереди, то и остальные веселее себя чувствуют, все-таки на одного конкурента меньше. Потом, я же собой товар от солнца прикрываю? Прикрываю. Значит, бонитет плодов растет, и всем от этого только приятно.
Не забыл я и про себя. Согласно учению Х. Насреддина, обоняние любимых яств значительно повышает настроение гражданина и человека. И мне абрикосики очень даже приятно пахнут. Впрочем, достаточно про этот печальный эпизод.
Очки все время со мной. Или на лице, или в руках. Если руки заняты, то см. пункт 1. И вот что бы я ни делал, если, например, есть ветки, то они всегда стремятся угодить в глаз. И никогда не в очки. Если есть жидкая фаза, то брызги обязательно попадают в глаза. Именно поэтому я суп ем только холодный. Если работа связана с грязью, то весь я остаюсь стерильный, лицо чистое, очки хоть на выставку, но в глаз что-то да попадет.
Другими словами, очки обладают волшебной функцией дистанционно влиять на вещи, предметы, объекты и субстанции. И влияние своеобразное. Они все притягивают, но непостижимым образом не дают коснуться себя. И все попадает мне в глаза.

Вот я и спрашиваю, почему так? Почему очки никогда не защищают?

На изображении может находиться: один или несколько человек


Комментариев нет:

Отправить комментарий