суббота, 2 сентября 2017 г.

Последняя летняя бабочка

Конец августа. Дождей почти нет, но влаги в воздухе с запасом. Видно, природа решила усреднить годовые показатели. 
Прохладно.
Я выкапываю картошку, а на стебель недалеко от меня села маленькая красивая бабочка. Светлая, небольшая, с узорами – она очень, очень не хочет расставаться с летом. Даже сильнее, чем я. Я-то могу затопить печь, одеться или даже уехать. А бабочка… Должна быть тут, порхать, пока не пропадет еда, не замерзнет и навсегда нас не покинет.
Я не знаю ее породу, может, она и вредная. Но она маленькая, с пятак размером, когда растопырит крылья, беззащитная и живая. Она специально прилетела, чтобы я ей помог. Я не понесу ее в неволю – в дом. Там ей не место. Комната, большая и просторная комната – для бабочки клетка. Там нет нужных для нее цветов и листьев, там не для кого быть переносчиком секса, там никто не глянет на ее красивые узоры на крыльях.
Посиди, отдохни. Скоро выглянет солнце, и ты согреешься.
Но также скоро придет и глубокая осень…

Комментариев нет:

Отправить комментарий