среда, 31 января 2018 г.

"Вчера любимая звонок..."

Вчера любимая звонок
Мне сделала совсем нежданный.
Я этим получил урок 
Что нужно верить беспрестанно. 

Что, раз поверив человеку,
Ты этой линии держись.
А если веришь по обету, 
То разве это будет жизнь?

Ты веришь, если целый свет
Его считает худшим из возможных.
Не плачешь, так как слез уж нет,
И ждешь его, забыв про осторожность.

Ты знаешь, что пройдут века,
Чем имя правдою очистится.
Ты знаешь, что всегда, всегда
Он невиновен был и искренен.

Что только странных обстоятельств совпадения,
Что лишь желание виновного найти,
Источник этого неверного решения.
«О, боже, дай мне силы верить! Помоги!

Дай силы и ему,
Когда восторжествует истина,
Найти свою струю,
И не копаться, что бессмысленно,
В чужих ошибках и в чужом неверии,
В грядущий день так открывая двери нам.

Дай силы мне избегнуть благодарности,
Дай силы быть святее всех святых,
Дай силы нужной быть, чтоб крохи радости
Хоть изредка бы грели нас двоих.

Дай силы мне счастливой рядом быть.
Дай силы мне о большем не просить».

© ЛСВ 08/01/2000

Комментариев нет:

Отправить комментарий