суббота, 27 января 2018 г.

Решительность

Решительность – моя природная черта. Такая же, как и скромность. Просто скромность менее заметна, и про нее мало кто знает. А она хоть и немного, но опережает решительность.
Причем для проявления решительности никаких особых условий не нужно. Она проявляется не только спонтанно, но и спорадически. Не важно, как я жил до этого момента. Все отбрасывается в прошлое. Начинаю с чистого листа, порываю со всеми связями, привязанностями, привычками…. Такой вот я решительный.
Что характерно, возраст никак не сказывается на скорости принятия решений. Рраз – и сделано, только ошметки былого полетели по закоулочкам. И кто их будет прибирать, кто будет разгребать завалы прошлого, Эвересты памяти и Джомоло… (как там оно пишется?) эмоций – не мои проблемы. С прошлым покончено, впереди новая жизнь.
Вот и сейчас. Не знаю, что на меня нашло, но теперь все будет иначе, все будет не так, как еще вчера, хотя казалось правильным и разумным. Нет! Не буду спать на этой половине дивана. Смело и отчаянно перекатываюсь на другую. Долой экономную лампочку, прикроватный столик и кефир! Здравствуй, мой родной зеленый торшер, лампочка накаливания (никто не в курсе, Эдисон и Ильичем уже её поделили?) и…. впрочем, с кефиром я погорячился.
Где мои любимые мягкие тапочки?


Фото Лсва Киева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий