пятница, 5 октября 2018 г.

Виноград


Наверное, в раннем детстве у меня было что-то не совсем правильно, потому что в середине первой четверти первого класса я очень хотел вступить в октябрята. Цель у меня была простая: быть вовлеченным в интересное общение, а не только на уроках палочки складывать. Я же думал, что этот коллектив, отряд, звездочки всякие и так далее, и все будет интереснее.
И вот меня приняли в октябрята, я стал частью чего-то, что входило еще куда-то. Вероятно, я перед этим и сразу после говорил и сказал маме, потому что она мне купила подарок.
Виноград.
В большом крафтовом пакете (тогда других не было. Правда, могли завернуть в газету) крупная кисть или две сладкого вкусного винограда. И все это мне. Как и принято былою я всех обошел дома и предложил, и, как и принято было, все отказались.
Я его не съел, я им насладился.
Прошло еще немного времени, месяц-другой, но ничего не изменилось. Так же продолжали писать карандашом крючочки, так же перекладывать палочки, и иногда в пенале на счетах продолжали вычислять модифицированную внутреннюю ставку доходности для ряда периодических денежных потоков, учитывая как затраты на привлечение инвестиции, так и процент, получаемый от реинвестирования денежных средств. Но это так, чисто для развлечения.  В общем, все оставалось по старому.
То есть разочарование в октябрятском движении пришло быстро и неотвратимо.
А любовь к винограду осталась. И память к тому времени, когда я был совсем маленьким, никуда не делась. Просто нет ни мамы, ни первой учительницы, Августы Павловны, ни многих, очень многих ребят и девочек из класса, и теперь я сам могу посчитать аннуитет, и сам выращиваю виноград.

Комментариев нет:

Отправить комментарий