среда, 18 декабря 2019 г.

Алмаз моего сердца!


Каждая твоя грань сияет, обещая бездну наслаждения тем, кто сумеет долететь до источника неги и наслаждения. Путь не прост, он требует внимания, чтобы не сбиться с пути, отваги, чтобы избежать ловушек, твердости, дабы не поддаться на сияние стекляшек вместо истинной цели, ума, чтобы выбрать новую грань, внимательности, при очистке наслоений времени, чтобы не повредить основу, но украсить ее неповторимым орнаментом.
Я ли, безгрешный, не получаю наслаждения?
Я ли не ценю снизошедшую на меня благодать?
Я ли не благодарю пути, которые свели нас на одном из перекрестков дорог?
Я, я не достоин праха твоего, но я буду стараться.
Ты столь замечательна, что я лишь в малой степени понимаю твое величие.
Ты столь совершенна, что я вижу лишь часть тебя и, ослепленный, припадаю к твоим ногам.
Я не получаю удовольствия от общения с тобой.
Это больше, чем удовольствие, это неизмеримо больше.
Я пью тебя, как воду.
Я дышу тобой, как воздухом.
Я вижу все только в свете твоего сияния; как свет солнца разгоняет тьму и пробуждает саму Жизнь, так и ты светишь мне.
Каждый день я просыпаюсь с мыслью благодарности к тебе; днем я обращаюсь за благословением; вечером прошу у тебя благости.
Спасибо, что ты помнишь про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий