вторник, 17 марта 2020 г.

Посиди со мною рядом

Я буду копаться в ноуте, гулять по сайтам, и я буду знать, то ты рядом, ближе, чем вытянутая рука. Ты мне приятна сама по себе, твоего присутствия достаточно, чтобы мир стал светлее, краски ярче, воздух свежее.
Мне нравится, как ты меня слушаешь. Не важно ни мне, ни тебе, что именно я говорю. Голос струится нежным ручейком, убаюкивая. Важна нежность, которая заключена в звуках, и доброта во взглядах.
Конечно, если есть серьезный вопрос, на который нужно найти правильный ответ, то я брошу все, чтобы его отыскать. Я проявлю чудеса изворотливости, стану гением смекалки, буду лучшим аналитиком, но ответ найду. Или не найду. Тогда составлю его сам, на основе своих знаний, представлений, опыта и фантазии.
Скучно не будет.
А хочешь, я принесу тебе чай? Укутаю тебя пледом, подсуну подушки, и смотри:
— Медленно, торжественно появляется сервированный поднос. На нем сахар, чашки с блюдцами, вазочка с цветочком (для дизайна), варенье в плошке, булочки с корицей, ароматные и еще горячие. Чай отдельно, в большом пузатом чайнике, красном в большой горошек.
Мы будем пить и есть, но не для еды и питься, а чтобы быть вместе.
Ты мне нравишься. Ты большая, как львица, грациозная, как львица и добрая, игривая, как львенок.
Посиди со мною рядом. А я буду копаться в ноуте…

Комментариев нет:

Отправить комментарий