понедельник, 11 мая 2020 г.

Старый чердак


Эпиграф:
Сегодня – это вам не завтра, не вчера,
Хоть карты те, иная в них игра.
Сегодня люди те же, да настрой другой,
Условия иные нам с тобой.

А в чем это конкретно проявляется? Все дело в том, что любые изменения непрерывны и малы. Мы стареем в секунду на секунду, как отследить изменения? Мы все те же, что и вчера, и месяц назад и… и давно уже.
Изменения заметнее не в нас, а вокруг нас. Особенно если давно не видел кого-то или чего-то.
— О, как выросло дерево! А его помню саженцем! И всего-то прошло 20-30-40 лет….
Литература описывает чердак как место хранения старых, сейчас не нужных вещей. Во многих фильмах на чердаках происходят таинственные события, погони, что-то прячут или находят. Чердаки большие, просторные и почти без паутины.
У меня тоже есть чердак. Я на нем нашел полмешка сахару, спички без коробков в посылочном ящике, старую обувь, крынки, большей частью треснутые, пару самодельных чемоданов. Примерно то же самое, что и на всех сельских чердаках.
Но время надвигается, неумолимо меняя жизнь. Сумма мириадов мелких изменений переводит саму жизнь в новое качество. Вот и чердак. Я его наполняю новым содержимым. Я туда отношу и аккуратно складываю упаковки от новых товаров.
Вот коробка от хлебопечки, я сам могу печь хлеб, и он мне очень нравится.
Вот коробочка от новой бритвы, и я теперь еще более красавчик, чем месяц назад.
Вот я купил триммер для газона. Не только я должен иметь опрятный вид, но и участок.
Вот коробка….
Вот упаковка…
А сюда я положу…(когда куплю, разумеется).
Это не прихоть – сохранение. Почему-то при предъявлении претензий до истечения гарантийного срока требуют и упаковку. А на лампочку со светодиодами гарантия выписана прямо на упаковке.
У старого чердака новое содержимое.


На иллюстрации:
Басин Петр Васильевич - Чердак здания Академии художеств. 1831

Комментариев нет:

Отправить комментарий