четверг, 14 июля 2022 г.

Идет дождь

Жара спала, небо постепенно потемнело, и к вечеру стало чуть заметно накрапывать. Ни ветер не поднимался, ни грома с молниями. Просто дождик. Не тот мельчайший, на грани тумана, но отдельными каплями, как и положено настоящему дождю-подростку, который только пробует свои первые силы, и пока еще боится испортить карьеру и наломать дров.
Юношеский потенциал у дождя оказался велик. Он накрапывал всю ночь, все утро и весь день. Глядя через окно, было не ясно, идет он или нет: не стучали капли по крыше, не пригибались былинки, все было серо и спокойно. Только шел дождь.
С одной стороны он нужен, пора напоить землю, с другой есть работа и на подворье, и в огороде, которую не хочется делать мокрому. Поэтому я остался в доме, где тепло и сухо, но с тоской поглядывая через окно, мечтая, как бы я лихо все делал, если бы не дождь. На самом деле я бы все время отвлекался, то на группу, то на новости, то просто так – поесть и мультик посмотреть. И все было бы как обычно.
Оно и сейчас как обычно. Я строю планы на день, записываю на листочке, сделанное вычеркиваю, и все время недоволен тем, что мало стараюсь. И сейчас недоволен. Но у меня хоть слабая, но отмазка: идет дождь.


© ЛСВ 2022/07/12

Комментариев нет:

Отправить комментарий