среда, 8 апреля 2015 г.

Эти агрессивные американцы

— И тогда американцы все захватят…. – спокойно сказала одна дама другой.
Я в беседе участия не принимал. Я фланировал по райцентру, куда прибыл с деловым визитом, и просто шел мимо. 
Вторая дама понимающе кивнула и согласно что-то пробурчала. Я пошел дальше и ее слов не разобрал.
«Ну, ты смотри, как политика въелась в людей! Дались им эти американцы! И откуда они про агрессивность-то знают? Болтали бы лучше о своих бабских делах» - возмущался мой внутренний голос на протяжении десяти метров.
Десяти, потому что на одиннадцатом метре он резко заткнулся, пристыженный, а я возблагодарил небеса за то, что все мои диалоги были не слышны окружающим. До меня дошло, что ни о какой политике и речи не было.
«Американцы» - это всего лишь американский клен, сорное дерево, очень живучее и агрессивное, которое реально захватывает территорию, если за ней нет должного присмотра.
Так что бабы-то смотрят телевизор, но рассуждают о реальной жизни.
Я не смотрю, но витаю в облаках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий