среда, 22 ноября 2017 г.

Скромность

Боже, какой я скромный!!!! Я сам от себя в скрытом восторге. В скрытом – от скромности. Моя скромность не имеет пределов. Если бы были чемпионаты мира по скромности, то меня бы не допустили к ним. Ведь сразу понятно, что на мой уровень скромности ни простому смертному, ни сложному бессмертному (а также и всем промежуточным субстанциям) не подняться. Границы моей скромности неизмеримы. Она простирается на весь континент, на всю твердь земную, влажность морскую и хлябь небесную, на какой я нахожусь/находился/мог бы находиться/буду находиться. И это сказано так лишь из скромности, ибо в реалии моя скромность распространяется на всю планету вкупе с Млечным Путем, частью которого осенённая моей скромностью планета является. Лишь из скромности я не буду упоминать о своих превосходных качествах, о прекрасной, умопомрачительной внешности, изысканных манерах, глубоком образовании, широкой эрудиции, искрометном юморе, великолепной памяти…. О чем это я? Я, такой-то и такой-то, (предположительно) родился там-то и тогда-то. Ой, нет, не то. Сейчас. Моя скромность касается всего. Что бы я ни делал, где бы и в каких ситуациях не находился – всегда (то есть абсолютно без исключения! Не было ни одного случая, чтобы я нарушил этот принцип) я выбираю вариант, более скромный по своим параметрам. Я никогда себя не хвалю, даже если есть за что. А за что хвалить есть всегда (и это еще сказано весьма скромно). Любой мой поступок поражает своей скромностью. Давно пора вводить межгалактическую единицу скромности. И вся скромность Земли, собранная вместе, будет составлять примерно одну нано- (а это меньше, чем пико-) моей скромности. Я все делаю скромно. Скромно сплю. Скромно ем, скромно одеваюсь, скромно хожу, скромно знакомлюсь, скромно покупаю и так далее (остановился из скромности). Я всегда поступаю скромно. Утром скромно, вечером скромно, днем с 11:30 до 11:31 скромно, в темное время скромно, в межнавигационный период скромно, после вахты скромно, в толпе скромно, в антропогене скромно. Даже пукаю я скромно. К сожалению, моя скромность не позволяет мне любоваться моей скромностью. Поэтому измерить неизмеримую меру моей скромности пока что трудно. Вот скажите, как вселенная будет мерить саму себя? С чем она себя будет сравнивать? С войском татар на Изюмском шляхе? Моя скромность очаровательна, сногсшибательна и завораживающа. Она пленит и околдовывает любого, не зависимо от личного контакта. Моя скромность скромна в своей скромности. Она невелика по своим размерам, ее удобно носить с собой. Она не использует такие простонародные приемы, как потупленные глазки или ковыряние печи. Нет, она изысканна, уместна и благорасполагающа. Моя скромность сразу дает понять, что ее носитель скромен, честен и порядочен. Хвастовство, преувеличение, похвальба, заносчивость, гордость – это не для меня. Простая человеческая скромность – вот мой скромный конек. Моя скромность непоказна. Впрочем, она всегда налицо. Как и на руки, на ноги, на живот, на прикрытую роскошной шевелюрой лысину (ну, по крайней мере, ЭТО я так называю, с присущей мне скромностью), на живот, на… Впрочем, скромно остановлюсь, вдруг дети тоже есть у мониторов среди орды моих многочисленных поклонников? Трудно, очень трудно быть таким скромным. Эта ноша тяжела, но обязывает. Это мой жизненный крест, который я несу молча, не ропща и никому не заикаясь про него. Благословенны все, хоть краешком прикоснувшиеся к ореолу моей скромности. Сияние моей скромности помогает мне практически – ночью я обхожусь без лучины, свечей, канделябров и шандалов – мне и так светло. Скромно я не распространяю сияние своей скромности на водителей общественного транспорта, поэтому они вынуждены пользоваться фарами. Стоит мне вынуть из пачки чистый, свежий лист бумаги для флюорографии, как тут же сияние моей скромности начинает оказывать необратимое действие, и характеристики бумаги навсегда меняются. Вот что означает скромная сила моей скромности! А если бы ее включить на полную мощь! Все, стоп мировая экономика! (В хорошем, позитивном значении этого явления). Что тебе надо? Материальные ценности? Сколько? Выдают там! Хочется прикоснуться к изящному, но не избитому? Нет вопросов, в каком жанре получить изволите? Все нескромно отдыхают, наслаждаясь плодами моей скромности, я же продолжаю скромничать. Плачу и рыдаю от своей скромности, в эйфорию не впадаю, но мле-е-е-е-е-ю... Просто нет слов. Собственно, желающие могут заменить предложенное слово любым понравившимся им прилагательным. Моя скромность это позволяет, ибо никакой положительный эпитет не будет для меня преувеличением.…. © ЛСВ 2011/04/14

Комментариев нет:

Отправить комментарий