суббота, 2 декабря 2017 г.

Как оценить работника

Не нужны длительные тесты и проверки. Не нужны агентства. Достаточно посмотреть на рабочий стол сотрудника, когда он уже освоится и начнет работать в обычном темпе. Об этом скажет порядок. Или его отсутствие. Итак, тестирование без вопросов.
1. Чистый рабочий стол.
Сотрудник долго не задержится. Или он не заинтересован, или это не его уровень, и вскоре он перейдет на более высокооплачиваемую работу. Следует немного поговорить с ним, чтобы понять, вообще в теме ли он?
2. Несколько деловых бумажек.
Очень низкая мотивированность. Следует уделить внимание, возможно, простая беседа подбодрит и поможет активизировать производственную деятельность, энергию. Судьба таких кадров полностью лежит на плечах руководителей. Ведь уже потрачены средства и время, и проще воспитать специалиста в своем коллективе, чем брать бабу Ягу со стороны.
3. Большое количество листков с записями, 2-3 раскрытых ежедневника.
Оптимальный работник. Максимально мотивирован, сжился с коллективом, прилагает массу усилий для успешной работы, отлично понимает, что его зарплата пропорциональна активности. Именно такие кадры приносят до 80% оборота. Не нужно скупиться на материальное и моральное выражение благодарности за труд.
4. Вся рабочая поверхность стола покрыта записями в 2-3 слоя.
Самая непродуктивная прослойка. Не только слабое желание работать, но и явное неумение организовать свой труд и рабочее место. Опасность для фирмы в том, что зачастую из-за неорганизованности, забывчивости сотрудника клиенты теряют доверие к фирме и навсегда переходят к конкурентам.
5. Стол завален образцами, горы отдельных бумажек 2-3 летней давности, под которыми покоятся давно утерянный калькулятор, забытые запасные ключи от офиса и зарплатная карта. Уборщице запрещено приближаться, дабы она не вытерла случайно пыль, а с ней и записанный пальцем номер телефона.
Стол директора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий