вторник, 12 ноября 2019 г.

Хроники 'Нжелы 2.0 Полтора

Полтора дня я из говна и палок мастерил собаке будку. Причем все буквально. У соседки собака живет в будке во дворе, на примерно полутораметровой цепи. Естественно, срать ей ходить некуда, и хотя территорию хозяйка убирает регулярно, примерно раз в неделю, зрелище не из приятных.
Правда, сейчас произошли определенные изменения, вот, и упомянутая будка появилась, и тяжеленная цепь рассчитанная на быка-тяжеловеса.
Палки – тоже не фигура речи. От времени рухнула пристройка к хлеву (и ведь прошло каких-то лет шестьдесят, ничему уже нельзя доверять!), то есть говно и палки – это объективный реестр материалов.
Полтора дня.
Конечно, я не надрывался как раб на галерах, поэтому чисто рабочего времени было потрачено, скажем, один рабочий день.
Можно ли было сделать быстрее? Конечно, можно. Для этого нужно было предоставить исполнителю план с размерами того, что хочет заказчик, и новые обрезные пиломатериалы. Ничего этого не было.
Все-таки мне стал в итоге светить гешефт, ибо соседка предложила мне 50 (пятьдесят) гривен. Для непосвященных переведу, это примерно три буханки черного хлеба.
Не, нуачо, норм?
А курятина здесь причем?
А вот причем. Я отказался от денег, и предложил соседке взять к себе на зиму пару моих курочек. Причем не в счет строительно-монтажных работ, а с оплатой, сколько запросит.
Грубо говоря, день плотника стоит 200 грн , день двух куриц 0,2 кг зерна по 5 грн, то есть 1 грн. Значит, их можно содержать примерно 4 месяца, и не трогать деньги. Напомню, это базовые цифры, и я готов доплатить.
Изменившееся после моего предложения лицо нужно было видеть. Это удар и шок. Но она практически сдержала эмоции, выразив здравые опасения, как уживутся птицы в одном новом стаде. У меня такого опыта нет.
Вчера же случилось ЧП. Мои курицы зашли к ней домой и стали грестись под виноградом.
Есть несколько путей решения такой проблемки:
1. Не обращать внимания, если они не вредят семенам или растениям..
Не вредили.
2. Придти ко мне и сказать, чтобы я забрал птицу.
Не пришла.
3. Огородить свой участок что бы птица не заходила.
Не огородила.
4. Выбрать другое решение.
Бинго! Выбрала!
Было сказано дословно следующее:
«Если ты не скажешь курам что бы они не ходили по всему селу, то я брать куриц на зимовку не буду».
Мне трудно представить, как именно я должен им это пояснить. Опыт общения с домашними животными и птицей у соседки несомненно больше. У меня же примерно нулевой.
В процессе беседы были высказаны и другие предложения, например, плотно огородить свой участок, чтобы и курица не пролезла.
Я говорю не только про то, что это достаточно дорогое и трудоемкое занятие. Но если во всем селе птица свободно гуляет, то справедливо ли требование для моих пернатых особых условий? Вот почему ко мне повышенные требования? Почему бы не начать со своего участка?
Конечно, ларчик открывается просто, это нежелание брать на зимовку.
Значит, будет суп.

Серия 49

Комментариев нет:

Отправить комментарий