четверг, 7 ноября 2019 г.

Хроники 'Нжелы 2.0 Афродизиак


Понять, что думает курятина, довольно сложно. Можно только что-то предположить, а потом домысливать и гадать, так это или не так. Несколько лучше с этим справляются всякие громадные институты и исследовательские центры. Там наука и курица идут рука о крыло, ведь основное лабораторное оборудование – не магнитные мешалки, не чашки, блюдца, тарелки или ложки Петри, а куриная лапа для записей, и как инструмент – вилы и вода.
Поэтому приходится научные лакуны заполнять самостоятельно, проводить наблюдения, исследования, записывать увиденное или наблюдаемое, обобщать, анализировать и делать выводы.

Курочки мирно бродят по двору, щиплют травку, а за хлевом, где компост, любят погрести землю. Наверное, находят что-то. Но в целом крайне ленивые, и все, что они добросовестно делают, так это клянчат еду. Хотя далеко не всегда голодные, ибо покормлю, но клюют лениво.
Время от времени развлекаются. Старшая (по социальному ранжированию) Лёпа лихо вскакивает на нижнюю Узю, нежно, но властно держит клювом за основание гребешка и…. и что она там совершает мне не известно, ведь соответствующая  аппаратура у нее отсутствует. Повибрирует немного и соскакивает. Все довольны, Узе не тяжело, только потом ей нужно штаны подтянуть и юбки поправить.
Постепенно курятина поняла, что там, где я работаю, много вкусных штучек. Я не специально их приучал, но не выкидывать же отличных жирных личинок майских жуков, если есть вечно голодная курятина. Просто относил им. Они бежали за мной, и приходили на участок работы. Свежевскопанную землю грести легче, и они с азартом начинали рыться. Но легче – не синоним «добычливее». Интерес вскоре падал, и курятина опять разбредалась.
Я скосил траву, но сразу не сгреб. Она лежала недели 2-3. Из-за жары и недостатка влаги не проросла новой порослью, и сгребать ее было не сложно. Я взялся доделать начатое.
Курятина по привычке не оставила мой труд без внимания. За это время под лежавшей травой сложился своеобразный биоценоз. Каждое живое существо нашло свою нишу. И тут я граблями и вилами все это разворотил. Все жучки-паучки бросились врассыпную. Две курочки их радостно встречали.
Наперебой выхватывали паучков. Мне эти паучки кажутся безобидными. Когда бы я ни копал землю или ни полол грядки, они всегда есть на почве. Маленькие и темные, быстро убегают. Как и их родственники, еще более маленькие и с большим белым брюшком, которое хорошо заметно.
Но вот что странно. От обилия высокопротеинового корма с Лёпой произошли заметные изменения. Если раньше она «каталась» на Узе периодически, несистемно, то теперь это стало чуть ли не обязательным получасовым занятием.
(Поймите правильно: не длительностью в полчаса, а пять секунд, но каждые полчаса).
Никаким другим причинам эти изменения я приписать не могу. Только калорийности питания.
Поскольку биологические принципы одинаковы для всех живых существ, деликатно намекну:
У мужчины путь через желудок лежит не только к сердцу. Кормите своих избранников.

Серия 47

Комментариев нет:

Отправить комментарий