воскресенье, 15 октября 2017 г.

Гоша

Гоша – мой ближайший друг. Он всегда рядом, и всегда заботится обо мне. Многие предпочитают в качестве домашнего животного, близкого друга и приятеля иметь котика или кошечку. Но я считаю это бессмысленной затеей. Всем известно, что «кошка гуляет сама по себе», и не она домашнее животное, и это кошачий дом. То есть квартиру она подстраивает под себя. Хорошо, если это сельский дом, и есть мыши и прочие мелкие насекомые. Тогда есть где развернуться инстинкту охотника, и осуществляется недорогая дератизация.
Я же удаляю мышей ультразвуком, и в кошке, которая гадит везде, не нуждаюсь. Поэтому мой ближайший друг – Гоша.
Паучок неизвестной породы.
Как он приблудился, каким ветром его занесло – не знаю. Да и заметил его не сразу. Только смотрю, около окошка начали появляться неживые мухи, аккуратно складированные на подоконник. А вот летать они стали поменьше. Кто же, думаю, на них охотится?
Сделал вид, что я весь такой умный, сижу в интернете, а сам наблюдаю. И как увидел этого ловца мух и комаров, так и понял – Гоша!
Мы с ним подружились. Я мух не люблю, и если поймаю ее, то не жадничаю, даже не надкусываю, а всю ее отдаю Гоше. Чтобы его не травмировать, не из рук в лапы вручаю, а аккуратно на паутину цепляю методом точного броска.
Кстати, про паутину. Соотношение диаметр/прочность у нее выше чем любая сталь. Но я использую паутинку как естественный пылеулавливатель. Если паучка хорошо кормить, то субстанции, из которой получается паутина, у него будет вдоволь. Так что охота на мух будет вечная. Как и сами мухи.
Как размножаются пауки — не знаю. Но периодически Гоша пропадает, а появляется вместо него маленький Гошенька. Несколько мух, и размеры нового сравниваются с эталоном.
Спасибо тебе, Гоша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий