суббота, 21 октября 2017 г.

Мистика на марше

Я ее, мистику, не люблю. Если кто-то использует всякие потусторонние штучки, это означает только одно: слабая фантазия не позволяет от души пользоваться реалом.
Любить или не любить мистику – дело личных предпочтений. Но не признавать наличие многих мистических явлений – это тоже не рационально. Ведь такие явления существуют. Не зависимо от отношения к ним, не зависимо от веры или неверия в них.
Вот, например, я. Ткни пальцем… Нет, впрочем, не нужно в меня тыкать. Поставим иной эксперимент, который докажет мою реальность.
Вот, например, я. Дай мне коробку конфет – все съем. А с чаем так и две. То есть никаких мистических зацепок. Однако с середины лета стал я замечать нечто странное. (Сразу оговорюсь, ничего не курю, и никаких веществ ни в каком виде не принимаю). Вечером, когда я у ноута, краешком глаза, боковым зрением, вижу, как кто-то коротко и резко заглядывает в окно.
Можете только представить, какое это производит впечатление. Ты один дома, расслабляешься, пытаешься отдохнуть от дневных дел и хлопот, и тут на тебе! Непрошенные зрители. Причем только в одном окне, и узнать никого не могу. Слишком быстро прячутся. Мелькнут, и все, нет никого. Не только узнать и запомнить, но и вообще рассмотреть и определиться на уровне мальчик/девочка нет никакой возможности. Только контурный абрис силуэта лица.
Что скажешь, классическая мистика. Человек с менее прочной психикой давно бы заколотила все окна досками.
Ларчик открывался достаточно просто. Перед окном растут высокие, чуть ли не полтора метра ростом, флоксы.
Точно вот такие.

Фотка из инета

Днем меня нет дома, или я сортирую эти явления хотя бы по цвету, все-таки интенсивно фиолетовые лица редко встречаются. А ночью цвета не столь явны, прямой свет на цветы не падает, вот, колеблемые ветром, флоксы заглядывают и остаются неузнанными.
Наверное, они мною ночью также любуются, как я ими днем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий