воскресенье, 29 октября 2017 г.

Кресло

Я собрал кресло. Подчеркиваю, я его не создавал, не ваял, я только лишь собрал. Для перевозки в село оно было разобрано, и так и стояло, прислоненное в уголке к стенке.
Но тяга к роскоши, к сибаритству взяла верх, и вопрос «Почему кресло не собрано и я в нем не роскошествую?» проел мне всю плешь. Для справки: вопрос я задавал сам себе.
Долго оно стояло. Очень долго. Все восемь составных частей и три пакетика с деталями.
И вот, почти не отрываясь от текущих занятий, но, творя доброе дело в темное время суток, я инсталлировал все ингредиенты в единое целое.
Кресло не совсем обычное. По дизайну, рыжее и винтажное, то есть невысокое. Но конкретных размеров. Ведь это раскладное кресло и более того, спальное место шириной 75 см, а это немало.
И тут….
И тут меня снова поразил синдром Тэффи.
Я давно прочитал ее рассказ «Жизнь и воротник». Но забыл автора, и почему-то искал его у Чехова. Где его и быть не могло.
И точно по всем признакам синдрома Тэффи кресло потребовало его передвинуть на постоянное место, между окном и шкафом.
— Хорошо, - согласился я неосторожно. Ведь главное с сильным противником не показывать свою слабинку. А я прозевал этот момент.
— И торшер, - уже не просительно, а информационно заявило Кресло. (От греха подальше я его так и называть буду, Кресло). – Торшер мне рядом нужен. С абажуром и кнопочкой.
В принципе требование было логичное. Сидеть-то в потемках мне придется, так лучше сидеть в светелках.
— А плед?? – продолжило терроризм Кресло. – Такой, тепленький, пушистый, но не слишком, разумеется, чтобы я не была как в перьях, и с крупной клеткой.
— Клетку-то для кого? – ошарашено спросил я. И ведь готов был к любому требованию, от птицы до тарантула.
— Да не для кого, а рисунок на пледе квадратиками! Как у мужиков на юбках.
Я не стал спорить, что это килт, и он живет в Шотландии. Квадратик так квадратик.
Меня попустило, и я даже осмелился украдкой смахнуть пот. Хорошо хоть на Креслу не попало, а то не обрался бы я воплей и скандалов. Вот ведь как бывает, полчаса как из реанимации, а уже все, февральская, октябрьская и ноябрьская революции в одном стакане.
— И такой пуфик, пожалуй нужен, чтобы можно было на него ноги вытянуть и положить…..
Тут я приободрился. Делать что-нибудь из дерева – это кайф. Значит, можно с Креслой найти общий язык. Главное, не злоупотреблять. Относиться бережно и заботливо. Пылесосить. Не пачкать продуктами питания и напитками. Табаком и пивом. И тогда Кресла явно улучшит мою жизнь.
Под включенным торшером, под пледом будет так приятно отдохнуть от дневных занятий. Рядом – вот он – и камин есть. Значит, есть стимул так проводить день, в таких трудах, чтобы хотелось отдыхать. Но и не перетруждаться, чтобы оставались силы дойти до Креслы.
Жизнь потихоньку налаживается…
И журнальный столик не забудь! – пнула меня напоследок Кресла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий