среда, 4 октября 2017 г.

Вот не зря я переоделся

Это перед тем, как идти за речечку собирать дрова. Иногда ветер шалит, и роняет конкретные деревья. А теперь у меня есть электропила, и процесс расчленения древесины вызывает легкое наслаждение.
Но в любом случае это труд. Нужно быть внимательным, и прежде всего – к самому себе. Ибо главные опасности исходят от меня же. Например, я слишком экономлю силы, и ноги от земли почти не отрываю. Так ходить легче. И приключений больше.
Вот и на этот раз безотрывное передвижение я не поддержал тщательным рассматриванием поверхности Земли. (Просто земли мне мало). В результате запнулся о пенек и грохнулся.
Дальнейшее действо шло в нескольких параллельных измерениях.
Первое – все в реале произошло очень быстро. Р-раз, и я боком причалил к берегу, большей частью моего тела оставаясь на суше (если про это можно сказать суша. А вот для фестиваля Du Cochon – изумительное, подходящее место).
Второе – реальное опасение наскочить с размаху на пенек. Довольно часто шалят электрики, спиливая всякую мелкую поросль под линией ЛЭП. Поэтому из земли торчит, но глаз не видит. Эти чахлые огрызки несформированных деревьев вполне могут перфорировать человека.
Третье – попытка затормозить свое стремительное вознесение вниз к урезу воды. И взяться-то не за что. Попытка растопырить локти не очень удачна. И локтей маловато, и в суматохе не сразу вспомнил, куда их топырить надо, и хватит ли одного раза.
Пятое – радость от безопасного падения. А то, что жители окрестных сел, районов и областей ощутили заметное сотрясение Земли, но не установили причину, так это не мое дело.
Короче говоря, маленькое пикантное полуспортивное приключение завершилось. Я выкарабкался из грязи, взобрался на ближайшую твердь и пошел домой.
И таки не зря я переоделся до того. Жаль только, не увидел, как кубарем катаются. Хотя и участвовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий