вторник, 1 мая 2018 г.

А еще у нас вечером….

А еще у нас вечером начинают петь птички. Маленькие, серые, невзрачные. Называются соловьи. О чем один соловей кричит другому – науке точно не известно. Вполне возможен и такой диалог:
— Привет, сосед! Полетели попозже вечерком на пиво? Один мужик недалеко сварил целый жбан, а крышкой не закрыл. В сарай пробраться легко можно, я летал днем…
— Нет, сосед, не пойду, некогда мне. Видишь, я заканчиваю музыкальную школу по классу пения, летаю на факультатив по коленцам, всякие там сольфеджио и прочее. Ведь скоро выпускной экзамен, а мне как хорошему ученику руководство сказало: «Если успешно пройдешь курс, то получишь право привлечь себе подругу. Сможете гнездо свить, там пойдут яички, то-се, ну, сам понимаешь…».
— А мне это очень нравится, - продолжил здравомыслящий соловей, -хорошая, достойная перспектива. И без ипотеки. Я тут деревце присмотрел недалеко, изумительные развилки, гнездо вить – просто наслаждение. Как же я мимо своего счастья пройду? Зачем мне его на пиво менять?
Может быть так говорят соловьи. Может быть, иначе. Может, они вообще не разговаривают. Только у нас вечером и всю ночь птички просто очаровывают пением….


Комментариев нет:

Отправить комментарий