понедельник, 7 мая 2018 г.

Кукушка

м более, что Кукушка не возражала ни явно, ни косвенно. Более того, она вообще не в курсе, что я существую на белом свете и пристаю к ней с подобными вопросами. Так что ее мнение сугубо не предвзятое.
Итак, чем же мне заниматься?
Ну, переслушаю всю музыку, а те песни или оперы, которые понравятся – даже два раза. На это положим пару сотен лет.
Пересмотреть все картины – еще пятьдесят. Прочитать все книги на доступных языках – лет триста. Кругом-бегом пусть даже тысяча. А потом что?
Не вижу другого выхода, только как заняться наукой. С моей стороны это чистой воды благотворительность. Ведь эта проклятая птица мне выдала такой срок, что все человечество помрет только на четверти, а Солнце погаснет на половине отпущенного мне времени.
И темой я выберу гармоничность мироустройства и ее негармоническое понимание людьми. Ведь что получается: вот я лег спать. А вокруг меня летает комар. Заснуть в таких условиях просто нереально. И он, этот мерзкий Culicidae, не какому-то Джону Джоновичу в Оклахоме мешает спать, а мне здесь. Это простое наблюдение в свете науки дает поразительный результат. Оказывается, весь мир крутится вокруг меня. Следовательно, единственно правильная картина мироустройства – эгоцентрическая.
Да, земля вращается вокруг Солнца. Солнечная система – часть чего- то и входит в Млечный путь. Но вся эта сложная катавасия так хитро устроена, чтобы замаскировать, что именно я в середине всего.
Оформлению этой теории я и посвящу свои квинтиллионы.
А вы говорите кукушка…
Фото Лсва Киева.




Комментариев нет:

Отправить комментарий