воскресенье, 20 мая 2018 г.

Нужно посоветоваться

Трудно нам, олигархам. Столько забот, столько хлопот, что простым смертным и не снилось. Небось, все думают, что деньги просто так идут в руки. Как бы не так. Идти-то идут, но искусство быть магнатом в том и состоит, чтобы найти правильный баланс между той частью, которую себе оставить, а какой поделиться с кем надо. Да еще и знать, с кем.
А тут эти хлопоты некстати…
Задумал я поместье перестроить, расширить и облагородить. Чтобы было круто. Все чин-чином, нанял работяг, определил фронт работ, договорились про цену и сроки, прораб привез материалы. Но смотреть за трудящимися надо. Они так и норовят украсть, сэкономить, сделать похуже и прочее. Поэтому я кресло вытащил и сижу в нем с пивком, наблюдаю, как трудятся.
И заметил странную вещь. Меня комары и мошки не кусают, вокруг кресла шатер такой, внутри я и столик, никакая насекомая и не залетает. А вот тружеников кельмы и гвоздя изрядно покусывают. Они только башкой вертят, но работу не прекращают. Их же, насекомых, тьма, дышать надо через маску, иначе полный рот набьется.
И вот стал я замечать, что хлопцы не выплевывают мошку, а глотают. Ведь это получается, что они меня объедают? Ну, для того ли я свои капиталы копил, чтобы кормить бесплатно?!?! Только один вижу выход – удержать за съеденных комаров как за питание на рабочем месте.
Вот об этом и нужно посоветоваться. Нет, вопрос не в том, удерживать или нет, только удерживать, никаких сомнений. Вопрос иной, как в ресторане какого уровня? Ведь они, работяги, на приготовление блюда не отвлекались, следовательно, все было сделано моим тщанием и радением. Так что, применить расценки «Гордон Рамзи», «Ле Пре Кателан» или «Мисогигава»? Вот как вы думаете? Ведь социальная справедливость – это все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий