среда, 9 мая 2018 г.

Энтомология общения

Вечер, за окном темно, стою на кухне, готовлю еду. Рядом окно, в который непрерывно колотятся бабочки. Все хотят есть, видно, и они тоже. Но набор продуктов у меня в основном с огорода, так сказать, борщевой набор. Да на грядках оно даже и посвежее будет. Из добавок – всякие заморские фрукты и мясо.
Вряд ли их интересует мясо.
Значит, не колбаса и не сосиски.
Овощи, как уже установили, тоже отпадают.
Значит, нечто иное. Что же?
Я!
Но есть меня они не будут, это же не комары. Значит, нечто иное. Что же?
Это – общение…..
Маленькие бабочки, светлые, с какими-то узорами просто хотят влететь и поприветствовать меня, потереться о мою щечку (говорить ведь словами они не умеют, бабочки разговаривают не столько тело-, сколько крылодвижениями). Короче, они хотят и проявить внимание ко мне, и получить его.
Такие маленькие, а такие нежные…



Какая-то из этих. Они так быстро летают, что не успеваю рассмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий