Вместе с тем государство прилагало усилия для удобной коммуникации.
Почта всегда (и сейчас тоже) работала из рук во плохо, но альтернативы не было.
Среди почтовых отправлений не последнее место занимали открытки, или открытые
письма. Марка на конверт стоила 4 копейки, а на открытку – три. При этом был
определенный выбор вариантов открыток на определенную тему. Это могли быть
праздничные поздравительные открытки, или тематические – цветы, природа,
репродукции и так далее. Все эти художественные миниатюры были законченными
произведениями искусства, и визуально передавали эмоции отправителя.
Нынешние открытки в полиграфическом смысле стоят на голову
выше. В них зачастую встраиваются не только изображение, но и звук. Но верный
маркетинговый расчет показывает, что отправитель не только не хотят думать над
текстом, но зачастую и не способны: этим объясняется обилие открыток с уже
напечатанным текстом поздравления.
суббота, 10 октября 2020 г.
Открытки 02
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий