воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Часы

У меня появились часы. Приобрел я их законно, с оформлением у нотариуса.
Правда, в самом тексте купчей слово «часы» не упоминалось, но должен был фигурировать пункт что-то типа «прочая дрянь».
Не скажу, что у меня не было часов. И есть, и были. Разные, и с календарями, и ручные с термометром, и в компьютере, и вделанные в радио (или это радио вделано в часы?), и миниатюрные в пишущей ручке, и высокие стоячие (наверное, поэтому они и стоят уже много лет?)
И новые (для меня) часы не так уж хороши, старый советский будильник, не достаточно стар, чтобы стать раритетом, и не достаточно хороший, чтобы хвалить за качество.
Но вот тронул он сердце.
Не дизайном – красный квадратный корпус, белый циферблат.
Не качеством – идут только лежа циферблатом вниз.
Но чем же они отличаются от остальных часов, моих и ваших?
А тем, что они…. тикают! Тикают так, как и должны тикать обыкновенные часы, тик-так, тик-так…
Как давно я не слышал это тиканье!! Наверное, только в детстве. Потом стало не до того, только бы время узнать, не было места лирике. А потом вообще механические часы пропали, одна сплошь электроника.
А как за ней гонялись раньше!! Первые будильники с большой круглой батарейкой. Уже не надо было каждый раз заводить их. Выставляй время побудки, подними кнопку, и спи спокойно, дорогой товарищ, в назначенное время трель обеспечена!
А теперь у меня появился дома друг. Неназойливо, но он мне напоминает, мол, время идет… Все ли ладно делаешь?
Этот друг мне доверяет полностью – кто, кроме меня, может вдохнуть в него жизнь еще на один день?
Он доверчиво показывает мне свое пузо с надписью «4 камня». Я очень горжусь этой его надписью, хотя не знаю, это хорошо или плохо? Много или мало? Там ли камни находятся, где должны быть, или не там? Вот у человека, если каменное сердце – то это не очень хорошо, а если камни в почках – то дело совсем швах. Буду считать, что у часов с камнями все в порядке.
И фамилия у часов драгоценная и вкусная – «Янтарь». И красивая маленькая кнопочка сверху, чтобы руладу останавливать. И превосходная большая, ухватистая бронзовая (или латунная? я не металлург) ручка сверху тонко намекает, мол, пойдешь куда – меня взять не забудь…
Хорошие у меня часы.
Они мне нравятся.
Они разговаривают со мной.

© ЛСВ 2011/04/12

Комментариев нет:

Отправить комментарий