воскресенье, 7 июня 2020 г.

Львица. Утро

Утром Львицы не было. Я проснулся на диване, заботливо укрытый пледом. И что характерно, плед с леопардовым принтом был в шкафу на полке. Значит, Львица нашла его, достала, увидела и не была шокирована. В этом был первый урок мне: не суди о других по себе, смотри на собеседника, пытайся понять его. Люди ведь тоже регулярно наносят на одежду лица других, это же не значит, что они их победили в бою.
Стало обидно и грустно. Почему ушла? И даже не попрощалась. Оказывается, забота и равнодушие могут выглядеть совершенно одинаково – в молчаливом уходе.
Где ты? Почему не осталась?
В голову лезли всякие вопросы, главным из которых был: «Случайно ли все в жизни происходит, или преднамеренно?»
Я думаю, что все случайно. Но человек способен использовать неожиданные ситуации, встречи, знания, явления себе на пользу. Как часто случайная встреча перерастает в знакомство, дружбу, в отношения. Бессмысленны любые отсылки к религии, никто никем не управляет и ничего не подстраивает. Человек себя слишком мало знает, потому что он, то есть его психика – самое сложное в мире явление. Можно изучить геном любого живого существа, но вряд ли когда-то мы узнаем тайну симпатии.
И таким образом во всякой случайности своя преднамеренность.
Львица, Львица! Почему ты меня не дождалась!
Спасибо за то, что приходила. И знаешь, что? Теперь я буду тебя ждать. Даже за двоих, за тебя тоже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий