суббота, 14 июля 2018 г.

Хроники 'Нжелы. Жизнь налаживается!

Сначала я был очень расстроен, ибо находился под непрерывным психологическим давлением. Казалось бы, я сделал все, чтобы слиться с сельской местностью, стать ее неотделимой и естественной частью. Правда, оставаясь снаружи, а не погружаясь на глубину полутора-двух метров.
Так, я купил местный дом, который в стилевом плане отлично вписывается в народную архитектуру, обладает не только собственной историей, но и некоей аурой. Выкорчевал отдельные бурьяны и даже ольховый лес, который вырос на участке. Поднял заброшенную целину и регулярно удобряю ее различными семенами.
Но все эти аццкие усилия не давали полноценного результата. Так, к кому в селе ни зайдешь, а картина несколько иная. И главный ее показатель, картины, воробьи. Дело не в том, что они иные, или размером с гуся, или не могут летать от жира. Нет. Их просто нет у меня. Вот у всех есть воробьи, а у меня нет.
Да и толку от воробьев-то ноль. Никакой пользы, кроме бестолкового чириканья. Так, маленькие коричневые клубочки снуют туда-сюда, да и только.
Вот это отсутствие воробьев и наводило на меня тоску. Чем же я так отличаюсь, что в игноре у них? Но мне легче поймать кого-нибудь на слове, чем воробья. Да и как беднягу потом удержать? Ниточкой за лапку привязать?
И вот этим летом я заметил определенные новости. Начали прилетать воробушки. Да и не только они. Еще там всякие зелененькие, серенькие и другие мелкие птички стали заглядывать. И пришла ко мне истина, и стал я мудрее, и благодать жара печи осенила сковородку…. Ой, это не из той оперы… Но понял главное, почему их, воробьев, не было.
А чего им у меня делать? Ни зерна нигде не рассыпано, ни комбикорма, ни каши с супом. Но с появлением курятины картина не сильно, но радикально изменилась. Там пшеница валяется, там кукурузка рассыпана, там вареная картошка размазана… Это не рай, но подспорье. Поэтому и стали пичужки появляться.
Да и вообще, 'Нжела и Снежка стали привносить разнообразие в жизнь. То их отлавливать приходится (повадились на улицу удирать), то искать (под какими кустами они заныкались), то принести им еды и уговаривать поесть.
А в перспективе еще одна увлекательная задача. Надо 'Нженле жопу намылить. В смысле помыть. Грязновата, засранка.

Снежка

Серия 13

Комментариев нет:

Отправить комментарий