суббота, 7 июля 2018 г.

Хроники 'Нжелы. Я верил, голос будет, я верил, голос есть!

Мирное втыкание в монитор было прервано дикими воплями с куриным голосом. Это настолько неожиданно, что ввергло меня в шок, но не затормозило спасательные инстинкты. Я ринулся через ближайшую дверь на улицу.
Мое удивление было обоснованным. За двухмесячное общение с курятиной я привык, что они очень тихие. Не совершенно безмолвные, нет. Когда их заедали мошки, то в своей конуре вечером у них были мирные баталии: кто под кого спрячется. Эта позиция нижнего давала хоть некоторую защиту от кусающих. И когда будущая Снежка (тогда была безымянна) выигрывала эту игру в поддавки, то издавала очень интересные звуки, совершенно копируя мурлыкание кошек. Как она это дела, не знаю.
Затем я присутствовал при родах и 'Нжелы, и Снежки. 'Нжела вообще абсолютно молча совершила процедуру. Снежка тоже ни песен не пела, ни сказок не рассказывала. Только имела чуть учащенное короткое дыхание. То есть на 99,9% молчала.
Поэтому вопль, истошный вопль звучал как просьба о помощи. Это и сорвало меня с места.
Призыв заглянуть к ним был не зряшным. Правда, я увидел только спину удаляющегося черно-белого кота, совершенно отвратительная спина, должен заметить. Но подопечные живы-здоровы, в явной помощи не нуждались, с тем я и продолжил активное безделье.
Но раз прорезавшийся голос не исчез бесследно. Как и у человека, вкусившего приятный плод, у 'Нжелы появилась внутренняя тяга к песнопениям. Она захотела весь мир информировать про себя и свои достижения. Вот ведь курятина, и мозги куриные, а додумалась до ФБ. Точнее, до инсты. Там тоже много курочек.
В тот же день меня порадовали еще одним концертом без заявок, девица истошно вопила и неслась, размахивая крыльям. Все представление длилось 3-4 секунды, и причина его так и осталась не выяснена.
На завтра, и потом еще раз пение сладкоголосой птицы зрелости повторилось.
Но вчера и сегодня произошло новое событие. 'Нжела стала имитировать пение курицы, снесшей яйцо. Первый раз я пришел слишком поздно, но сегодня практически поймал ее на месте концерта. Перед этим они обе резко перестали нести яйца. Предполагаю, что они их несут, но прячут свое родильное гнездо. И пение, если оно реально связано с яйценесением, могло бы показать локацию. Но тщательный обыск близлежащего пространства не выявил продуктов.
Продолжу наблюдения. Загадка продолжается.

Серия 19

Комментариев нет:

Отправить комментарий