вторник, 3 сентября 2019 г.

Путеводная звезда



Она есть у каждого. Хотя не все про нее знают. Может, кругозор приучил смотреть только под ноги и не видеть горизонт или выше…
Моя звезда была из трех штук. Они расположены чуть наискосок вправо, и не по прямой, а с небольшим изломом. Нет в мире совершенства, и я никогда на мои звезды не роптал.
А познакомился я с ними вечерами, когда ложился спать.
Весной, когда на улице становилось тепло, я укладывался спать на балконе, на раскладушке. По наружному периметру стояли ящики с землей, в которых обильно рос дикий виноград. В результате это уже не балкон, а подобие дикого грота, и только через портал видно вечернее городское небо.
Оно плавно переходило через оттенки голубого, синего, фиолетового и постепенно чернело. Зато на нем зажигались звезды! Как другим не знаю, а мне они были нужны. Я поворачивался на правый бочок и находил эту троицу. Я не разговаривал с ними, что толку обращаться к непонятным точкам? Но я смотрел на них и мечтал…
О чем мечтал – уж не помню, столько лет прошло. Но примерно о том, как вырасту, стану большим, выучусь, буду работать, и жить счастливо, меня будут ценить, и я стану героем….
Прошло много лет. Кое-что сбылось. Например, я живу и стал старше.
Но до сих пор я ищу мои звездочки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий