воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Практическая экспериментология

Сегодня я со свойственной мне принципиальной дотошностью разработал, поставил, осуществил и проанализировал важнейший эксперимент в области научного птицеводства.
Задача, которую мне предстояло решить, заключалась в объективном исследовании наличия образного мышления у кур, по-научному – у Gallina gallina.
Сложная теоретическая разработка в ходе эксперимента блестяще подтвердилась. Исследование началось в 11 часов 16 минут 247 секунд, плюс/минус один-два дня. Но это не принципиальная погрешность, вполне в пределах статистики. Нам, биологам от природы, выпадали задачки и посложнее, например, как-то нужно было провести наблюдение за ростом секвойи, и записать условия (влажность, температура, питание, водно-солевой баланс, наличие и борьба с вредителями, и еще множество параметров) ее роста от прорастания собственноручно посаженного зерна (или что там у нее, семечка?), и вплоть до двухтысячелетнего возраста дерева.
И я блестяще справился! То, что пару дней я просто проспал, я не зафиксировал в отчетах. Но вы должны беспрекословно согласиться, что в ТЕ дни нельзя было выходить на улицу. А сколько мегатонн отчетов пришлось составить!! Пока я не только компьютеров, но простой бумаги дождался, можно было поседеть.
Ах, да, это я и произвел с собой вне рамок эксперимента….
Итак, к сегодняшней курице.
Чтобы никто не влиял на курятину, не подсказывал правильный ответ, не склонял изменить решение, мне пришлось всех людей удалить с территории. Впрочем, предусмотрительно никого и не было.
Согласно Протоколу эксперимента мне предстояло выяснить наличие у кур образного мышления.
С этой целью я отловил (насыпал зерна, и она приплелась) Лёпу. Эта курица отличается повышенной проницательностью и плодовитостью, и никогда меня не кусает своими зубами.
Ей был задан один-единственный вопрос:
- К этой куртке какие брюки лучше, эти или эти?
Обратите внимание, все предметы были продемонстрированы сразу, одновременно, так что никто не сможет меня ни в чем обвинить, особенно в нетолерантности к птице.
Слабонервные обыватели, не подготовленные к научной работе, которые бояться встретиться с неизведанным, таинственным, типа памяти у воды, ГМО у соли и тому подобными казусами, незамедлительно потерпели бы инфаркт с миокардом после увиденного. Скажите, кто из граждан мог предположить, что курица, столь горячо любимая всем нашим исследовательским центром (Research Center) просто вильнет жопой и уйдет продолжать опомётывать территорию?
Только моя фундаментальная подготовка спасла меня. Я проявил невиданную стойкость, и пробыл в коме бессознательного состояния совсем не долго, лишь часок-другой.
Таким образом, я со всей ответственностью заявляю:
У кур нет не только образного мышления, но и сердца, чести, совести, чувства вкуса и благодарности.
Я расстроен, но меня поддерживает мой вклад в науку.





Комментариев нет:

Отправить комментарий