среда, 11 сентября 2019 г.

Враги


А жаль, что я не знаю своих врагов. Я не говорю, что их нет, просто я их не знаю. Оппонентов – знаю. Нескольких С одними никаких фактически контактов, с другими – тоже… Но оппонент – это человек, который хоть и имеет свое, отличное от моего мнение, но не делает из этого трагедию, и может продолжать общаться. Если нужно.
А враги…. Нет, не знаю.
Как было бы хорошо утром написать кому-нибудь:
— Сегодня у меня давление очень высокое.
И все. Я написал правду, а человеку приятно. Всплеск эндорфина (или что там выделяется от таких новостей, серотонин?).
Или
— Сегодня голова страшно болит…
Или
— Колени совершенно не гнутся, видно, скоро уже…
И человеку радость, приподнятое настроение, повышенное дружелюбие.
Главное, специально ничего не нужно выдумывать, пиши, что есть. Если травма – можно фотку приложить. Продублировать список рецептов. Порадовать ЭКГ, особенно, если она идеально ровная. Посоветоваться о стиле деревянного бушлата. Да мало ли чем можно насладить корреспондента. Но я не знаю никого.
Да, в ФБ довольно длинный список заблокированных. Но это не враги. Это, в основном, недоразумения.
А может, хорошо, что я их не знаю? Иду по селу, смотрю – дом хороший, ухоженный, всякое такое, думаю, какие здесь люди замечательные. А там, на самом деле, мои враги. И знай я это, то и бы смотрел совсем иначе: какая краска блеклая, как пропололи плохо, и ваще жизнь отвратительна. Или тут, в ФБ читаю посты, и хвалю про себя – как написано толково, какой язык сочный, как все верно… А на самом деле автор меня ненавидит, хотя я плохого ничего не сделал.
Так что я не знаю своих врагов. Не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий