четверг, 3 октября 2019 г.

Хроники 'Нжелы 2.0 Картошечка

В конечном итоге курятина поняла, что где я – там жуки, червяки, блохи всякие, короче, вкусный и съедобный белок. Поэтому когда я беру в руки шанцевый инструмент, они забывают о своих невзгодах, перестают плакать и жаловаться, и вприпрыжку бегут за мной.
В этот раз была картошка.
Не успеваю я вывернуть землю вместе с гнездом картофеля, как они уже суют в предполагаемую дыру носы, клювы, лапы и активно гребутся. Находка паучка сопровождается резким прыжком и короткой пробежкой в сторону. Есть нямка.
Курятина не любит тактильных отношений. Как только простереть над ними руку, они принимают боевую позу для интима: ставят ноги пошире, впиваются когтями в почву, делают полуприсед, несколько растопыривают крылья. Типа я готова, Петя, приходи. В это время их можно почесать, но перья довольно жесткие, и долго эту пытку курятина и чесальщик не вытерпит.
С другой стоны, если я сделаю страшное или зверское лицо (хотя мне и особо стараться не надо), птичкам это по барабану.
Но если я возьму веник, и пойду что-нибудь подметать или выколачивать пыль, или заниматься флагелляцией (это приличное слово), то у курятины паника, поиск пятого угла, одна мысль – «Спасите!» и масса попыток спрятаться. Правда, маршрут к побегу очень напоминает круг и проходит по открытому месту. Впрочем, тоже недолго. Как только они видят, что я не к ним иду с веником, все возвращаются к прерванным, допаническим занятиям.
Совершенно иные отношения на работе.
Птички топчутся по моим ногам или стоят на них, я их прогоняю вилами (нежно и деликатно) или отпихиваю рукой. В процессе могу задеть их вилами или лопатой (и задеваю!), иной раз огреть хоть и случайно, но достаточно сильно, и… и никакой с их стороны реакции. Правда, один раз, отбрасывая картошку, попал в птичку (швырял не глядя, а в направлении); раздался истошный вопль, и была продемонстрирована (в виде начальной стадии вертикального взлета) угроза улететь в лучшие края.
Инстинкты на работе и вне ее – две большие разницы.

Серия 44

Комментариев нет:

Отправить комментарий