понедельник, 7 октября 2019 г.

Хроники 'Нжелы 2.0 «За» - это забота


Все гоняются за едой. Но иногда она гоняется за едоками. Если такая агрессивная еда снабжена копытами, рогами, когтями и клыками, значит, вы поехали обедать в Африку, и это встало вам в хорошую копеечку. Владислава Городецкого, например, очень вдохновляли такие экспромты.
Однако чаще всего охотники за едоками очень маленькие, просто крошечные, фактически – одноклеточные. И это означает, что вы явно экономите на воде и мыле.
Я нахожусь на промежуточной стадии. Мою руки и весь остальной эпителий, но затем теми же руками достаю из сырой земли сырую картошку. Земля, что характерно, сырая, даже когда полностью сухая.
И вот сижу я, простой одинокий мужик гражданской наружности, около свежее вырытого куста картошки, и…
Надо отметить, что есть масса способов вспоможествования при преждевременных родах. (Ну, раз мы извлекаем нечто, находящееся в лоне, даже в лоне природы, это ведь роды?)
Можно выдрать куст за загривок, то есть за торчащие из земли стебли. Очень мало подходит, в первую половину лета ягод под землей еще нет, а ближе к осени скорее вырвутся только стебли, столоны же останутся под поверхностью.
Сначала цивилизованное человечество сотворило палку-копалку, но в Европе копалка и картофель не смогли встретиться.
Затем пришел век железа. Хотели переделать мечи на орала, но первый блин комом, и из меча получилась лопата. Ею и стали выкапывать картошку.
Бюджетный вариант лопаты – так называемые вилы. «Так называемые» - потому что они предназначены для копания земли. Не правда ли, несколько иронично, копают вилами, а просеивают лопатой? Извлек я вилами куст картофеля, начал собирать раскатившиеся клубни. Один закатился под занятую своим продовольственным снабжением Лёпу. Надо картофелину достать и положить в корзинку. Мое второе имя – деликатность. Поэтому я стал очень аккуратно шарить под птичкой в поисках картошки. Но возникла сложность. Лёпа так стояла, что мне не было видно ее передних ног. Задние – вот они, на месте. А передних нет. И я не могу резко, грубо, бесцеремонно хватать ее за все подряд ноги, я ведь помню, что она не любит тактильных отношений.
Постепенно, медленно, до меня стало доходить, что передних ног у курятины нет, и поиски бесплодны. У динозавров, ближайших родственников куриц да, были четыре ноги. Но сначала они (передние конечности) атрофировались до крошечных размеров, а затем и вовсе превратились в крылья.
Так что рассуждать о верхних ногах (руках?) у курятины еще можно. Но о передних – нет.
И да, я очень заботливый.

 Серия 46

Комментариев нет:

Отправить комментарий