среда, 30 октября 2019 г.

Я лежу…

I
Я лежу….
Никуда идти не надо, холодильник всего полон – я лежу. В левой руке пульт, в правой сигарета, а в ушах негромкий приятный звон с кухни: что-то мне готовит. Девочка. Сейчас – любимая. Кофемолка свое отгремела, значит, скоро она принесет кофе. Из одежды – белье, шпильки на десять сантиметров, и обязательно пояс с чулками. Это так заводит!
II
Я лежу….
Господи, спасибо тебе! Я одна дома, этого идиота нет, и можно не просто расслабиться (а с его приставаниями иначе нельзя – только и делаешь вид, что тебе хорошо, и расслабляешься), а просто побыть – хоть недолго! – человеком.
Не нужно наряжаться в эти жалкие тряпки, чтобы не было скандалов и нытья, не нужно брать…. Впрочем, что я все о плохом? Давай-ка о хорошем!
Нагрею себе молочка, обниму любимого мишку, сейчас сериал начнется, глупый, все вранье, а не оторваться, а там и подремлю часок-другой, пока настроение, а пыль вытирать, стирать и штопать – это все завтра, ну его к черту, сколько же можно крутиться!
Господи боже, как же хорошо одной! Эх, если бы только хватало денег на квартиру, да разве одна заработаешь? Хоть на Окружную иди, да там все отберут, жалкие крохи оставят, да и спиться не долго, не будешь же клиентами перебирать, чай, не в магазине.
За окном снежок, на окне герань, милый мой дружок, наяву предстань.
Тишина в ответ, тишина стократ, никого здесь нет, и мне мишка – брат.
У соседей шум, у соседей бой, защити от дум, забери с собой.
Не спасет никто, видно конь устал, принц продал пальто – маркитантом стал.
Так, хватит себя жалеть. График на неожиданный выходной: ванна, кофе с коньяком (у меня заныкано), маска (в салоне девочки новый рецепт дали), и ….. может, шоппинг себе устроить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий